Кулинария для мастеров и начинающих

Пресс-центр

/ Открытый межрегиональный хакатон по промышленному дизайну - «Промдизона»
Открытый межрегиональный хакатон по промышленному дизайну - «Промдизона»

Открытый межрегиональный хакатон по промышленному дизайну - «Промдизона»

Новости компании
15.12.2020
С 28 ноября по 4 декабря в детском технопарке «Кванториум Сампо» проходил Открытый межрегиональный хакатон по промышленному дизайну - «Промдизона». В хакатоне приняло участие более 150 человек из 10 регионов, 11 городов РФ. Партнерами-заказчиками выступили: Торговый дом «Ярмарка», IT-компания NATLEX, джинсовый бренд «JST» – реальные предприятия республики Карелия. Информационным партнером хакатона стала компания «Ситилинк» — Интернет и Домашнее ТВ в Карелии.

Перед участниками в «основной номинации от 14 до 18 лет» стояла задача – в течение двух дней разработать решение для кейсов партнеров. Торговый дом «Ярмарка» предложил командам подумать над уникальным предложением для продвижения продукции, рассчитанном на аудиторию от 14 до 18 лет. Это мог быть дизайн островов продаж, еvent, игра, мобильное приложение, новый ассортимент, но победители – команда «Квартира 50» из детского технопарка «Кванториум» г. Владивосток –пошли дальше: они разработали новую концепцию для социальной сети Instagram. Придумали маскот – милого грызуна Софи, который занесен в Красную книгу, а также популярные среди подростков – маски. Но победители не стали бы победителями, если бы не попытались охватить все – ребята продумали дизайн упаковки, создали серию веселых плакатов для продажи крупы, и не забыли добавить в ассортимент любимые подростками полезные батончики.

Наставник команды «Квартира 50», Дария Назырова: «Как наставник команды, хочу поблагодарить организаторов за возможность участия в хакатоне с реальными заказчиками. Задание от ТД «Ярмарка» было многогранным, и детям очень легко было запутаться в принятых решениях и уйти от цели. Но, после анализа продуктов компании и существующего фирменного стиля, дети выбрали несколько направлений для разработки, это — реклама, развитие соцсетей, новые продукты для подростков и молодежи. Главный упор был на новый дизайн, и они не ошиблись! Работа в команде кипела бурно, было много эмоций и споров и сроки поджимали, но в итоге, проект сложился в единую картину! Наши дети впервые участвовали в дистанционном хакатоне, очень увлеклись проектом. Это хорошая возможность развивать свои навыки проектной деятельности, и конечно, это бесценный опыт для их будущего».
Участники «Квартира 50» – Пешкова Ангелина, Федотова Дарья, Зайцева Татьяна, Пилецкая Алиса: «ТД «Ярмарка» в своём кейсе дал нам неограниченное пространство для творчества. Было много идей, и многие из них нам удалось реализовать. Это был интересный проект, но при этом, в какой-то мере, и очень сложный. Он многому нас научил не только в сфере дизайна, но и тому, как работать разным по характеру людям над одним проектом. Также, мы очень хотим увидеть батончики Yelli life в магазинах нашего города!».

Кейс от Торгового дома «Ярмарка» достался и участникам из Петрозаводска. Например, команда «PTZGo» предложила концепцию «Уроки кулинарии в школе вместе с компанией «Ярмарка» – блестящая идея, которая не только продвигает торговый дом «Ярмарка», но и учит детей готовить, не бояться плиты.

Другие команды, которым по жеребьевке достался кейс от ТД «Ярмарка», тоже поработали на славу – все решения отличались оригинальностью и заслуживают внимания специалистов по маркетингу.
Победители и команды, участвовавшие в разработке кейса от ТД «Ярмарка» получат призы и подарки.

***Что такое «Кванториум»: это федеральная сеть детских технопарков, которая является одним из национальных проектов в сфере образования.

https://www.roskvantorium.ru/

реклам 2.png